The Walking Vegetables: Radical Edition
Мир Мир под угрозой: на людей нападают овощи, порабощенные проклятыми инопланетянами! Вы должны ответить на призыв о помощи и взять в руки оружие, чтобы защитить планету. Покупайте оружие, развивайте умения и бродите от города к городу, чтобы сражаться с волнами зловещих монстровощей. Берегитесь опаснейших боссов: они ждут в каждом городе, чтобы превратить вас в пюре! Сражайтесь с врагами в одиночку или вместе с друзьями по локальной сети. Делайте что угодно, только спасите нас!