TEKKEN 7 - Ultimate Edition
Купите TEKKEN 7 - Ultimate Edition и получите максимум от TEKKEN 7! Данное издание включает полную версию TEKKEN 7, весь дополнительный контент сезонного пропуска #1 и #2, игрового персонажа Элизу, набор TAIKO NO TATSUJIN и набор Artist Collaboration Character Panel. БОИ — ДЕЛО ЛИЧНОЕ Поднимите кулаки и приготовьтесь к величайшей битве следующего поколения домашних консолей. Знаменитая игровая серия возвращается в TEKKEN 7, созданной на движке Unreal Engine 4. Бережно сохранившая 3D боевую систему и классический игровой процесс, TEKKEN 7 выводит серию на новый уровень с помощью фотореалистичной графики и новых, инновационных функций и боевых механик. TEKKEN 7 — величайшая игра в жанре единоборств, возрождающая идею, соревновательную натуру и зрелищность своего аркадного прародителя.