Super Bomberman R Online
Сбрасывайте бомбы, собирайте усиления и отжигайте в SUPER BOMBERMAN R ONLINE! Соревнуйтесь против 64 игроков со всего мира во взрывоопасной битве на выживание! Продержитесь до конца и станьте ПЕРВЫМ БОМБЕРОМ! БЕСПЛАТНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА ОНЛАЙН Классический стиль Bomberman возвращается: формат игры на выживание становится супернапряженным в группе 64 игроков! УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС Стильный самоподрыв: свежие прикиды и скины бомб, взрывающиеся попкорном, а также невыносимо крутые головные уборы для самовыражения! ВЫБИРАЙТЕ СВОИ УСИЛЕНИЯ Все, о чем вы мечтали: от классических боксерских перчаток до возвращения Луи! Скорее выбирайте свои усиления и задайте жару соперникам!