Sonic Generations
Вселенная Sonic'а погрузилась в хаос, когда новая мистическая сила создала "временные дыры", переместив Sonic'а и его друзей в прошлое. Sonic'у предстоит встретиться с некоторыми старыми знакомыми из ранних приключений и даже с самим собой! Объединившись, герои победят врагов, спасут товарищей и найдут виновника этой катастрофы.