Sins of a Solar Empire: Rebellion
Новая часть знаменитой стратегии в реальном времени. Многие надеялись, что дипломатам удастся положить конец войне, но расхождения во взглядах, а также слабость управляющих фракций привели к распаду групп-участников. Лоялисты Чрезвычайного торгового комитета приняли политику изоляции, решив сосредоточиться на усилении обороны в надежде переждать остаток войны. Повстанцы же придерживаются более воинственных взглядов и верят, что для достижения мира необходимо сломить всех врагов и в первую очередь ксеносов. Впервые в истории Пришествие оказалось расколото войной. Лоялисты стремятся отомстить торговцам и ассимилировать всех остальных, в то время как другие члены Пришествия полагают, что тлетворное влияние изнутри отвратило цивилизацию от ее истиной цели. Разлом в империи Вазари выражен не столь ярко, однако не менее жесток по отношению к ее жителям. Вазари отчаянно стремится занять новые регионы космоса, и фракция лоялистов, отринув всякое взаимодействие, готова пойти на все, лишь бы получить необходимые ресурсы. Повстанческая фракция, наоборот, признает необходимость действовать сообща с другими расами и полагает, что без них от наседающего врага не спастись. Сразитесь за господство в галактике в Sins of a Solar Empire: Rebellion — независимой 4X-стратегии в реальном времени, в которой тактические элементы стратегий в реальном времени сочетаются с глубиной игр жанра 4X.