Pumped BMX Pro
В Pumped BMX Pro вас ждет невероятный велосипедный слалом. Соединяйте трюки в затейливые комбинации и получите шанс стать лучшим игроком на свете. Сложность каждого из 60 уровней последовательно возрастает, но если попутно выполнять еще и определенные трюки, вы сможете получить платиновые медали. Выбирайте любого из 15 ездоков на готовых байках или создавайте свой собственный в удобном редакторе. Особенности Pumped BMX Pro: - 15 персонажей, каждый со своим особенным велосипедом! - Более 40 рискованных трюков, включая смелые сальто и прыжки! - Более 200 испытаний с возрастающей сложностью! - 60 прекрасных уровней — от горных вершин до болотных топей! - Физика Ragdoll в случае падения!