PGA TOUR 2K21
Продукт станет недоступен для покупки 30/10/2024. Играйте против профессионалов. Играйте в команде. В PGA TOUR 2K21 можно играть по имеющимся правилам или создать свои собственные! НОВЫЙ РЕЖИМ КАРЬЕРЫ Выиграйте кубок FedEx и покажите всем, чего вы стоите. Бросьте вызов профессионалам PGA TOUR и получите за это награды и снаряжение. ПРОФЕССИОНАЛЫ И НОВЫЕ ПОЛЯ PGA TOUR Сыграйте против Джастина Томаса и 11 профессионалов на захватывающих полях для гольфа: TPC Sawgrass, East Lake Golf Club и не только. СОЗДАЙТЕ MYPLAYER И ПОЛЕ СВОЕЙ МЕЧТЫ Создайте и настройте MyPLAYER с помощью снаряжения и экипировки от любимых производителей. Разработайте идеальное поле для гольфа: вам будет доступно более тысячи настроек. ПОБЕЖДАЙТЕ С ЛЮБЫМИ УМЕНИЯМИ Новички смогут извлечь пользу из обучения в реальном времени и подсказок, включая советы по нанесению ударов, а профессионалы по достоинству оценят такие функции, как контроль дистанции или предпросмотр результата удара. ВЕЧЕРИНКА НАЧИНАЕТСЯ Пригласите друзей и устройте сетевые или локальные матчи самых разных форматов (до четырех игроков). СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ПРАВИЛА Обзаведитесь собственным клубом. Устраивайте турниры и соревнования и завоевывайте славу. Устанавливайте требования для участия и вводите гандикапы. САМЫЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА Благодаря новейшим технологиям фервеи, грины, бункеры, деревья, озера и пруды словно оживают! Наслаждайтесь блестящей графикой, динамическими роликами и бесшовной системой повторов с попутными комментариями Люка Элви и Рича Бима в презентации PGA TOUR.