NARAKA: BLADEPOINT
Окунитесь в легенды Дальнего Востока в NARAKA: BLADEPOINT. Объединяйтесь со своими друзьями в захватывающих сражениях и получите незабываемые впечатления от уникальной «королевской битвы». Герои со всего мира собрались на острове Морус, где множество тысячелетий назад произошло столкновение двух древних божеств, и именно здесь появилась на свет Маска Бессмертия, которая таит в себе легендарную силу. Вы — один из таких героев, готовый сразиться со всеми, чтобы завладеть Маской Бессмертия. Откройте для себя уникальный боевой геймплей, сочетающий быстрые перемещения в обширной среде и систему ближнего боя, основанной на комбо и парировании. Выбирайте себе героя из огромного списка оригинальных персонажей, каждый из которых обладает неповторимыми навыками и суперспособностями, и улучшайте их, также научитесь владеть разнообразными оружиями ближнего и дальнего боя, начиная с катаны и заканчивая мушкетом. Помимо множества соревновательных режимов, в которых вы сможете объединиться с друзьями, NARAKA: BLADEPOINT предлагает игрокам PvE-режим, сезонный контент и систему пользовательской настройки внешности персонажей, которая редко встречается в «королевских битвах». Более 20 миллионов игроков присоединились к игре, теперь ваша очередь! Упор на ближний бой Динамичный и быстрый бой, не время медлить. Ошеломите своих противников с помощью комбо, парирования и ударов или перехитрите их с помощью уловок, чтобы одержать победу. Передвижение без границ Бегайте по стенам сооружений, преодолевайте вершины гор и набросьтесь на ничего не подозревающего противника с помощью крюка-кошки и навыков передвижения. Ваш собственный стиль игры Подбирайте под свой стиль игры легендарных героев, настраивайте уникальные навыки и суперспособности, выбирайте подходящее оружие из обширного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, а затем вступайте в бой. Легенды Востока Путешествуйте по таинственным и полным опасностей землям острова Морус и Олорота, где великие битвы разворачиваются на фоне великолепных пейзажей, вдохновленных легендами Дальнего Востока.