NARAKA: BLADEPOINT - Благословение Байцзэ
Каждый раз, когда вы покупаете Благословение Байцзэ, вы получаете 600 золота и Монеты Байцзэ. В течение срока действия Благословения вы можете получить Монеты Байцзэ 24 раза и дополнительную награду каждые 4 дня. Награды можно получать каждый день в 23:00 (МСК). Монеты Байцзэ можно обменять на различные награды в Магазине Байцзэ. Награды будут время от времени обновляться. Максимальный срок действия Благословения Байцзэ: 180 дней. Вы не сможете приобрести Благословение Байцзэ, если будет превышен этот лимит. Если после превышения лимита удалось совершить покупку, время действия Благословения не будет увеличено, но вы получите 600 золота.