Lara Croft and the Temple of Osiris Twisted Gears Pack
Twisted Gears Pack включает в себя новую неисследованную гробницу, оригинальный костюм «Лара из 1996», который станет поводом для фанатов вспомнить самые первые приключения Лары, а также эксклюзивные кольца, амулеты и кассетный бомбомет.