Hitman HD: Улучшенная коллекция
Лучший в мире убийца вернулся в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду! Впервые доступно на Xbox One! Играя в Blood Money HD и Absolution HD, вы побывайте в шкуре Агента 47 и увидите новые грани этих классических игр. Hitman: Blood Money HD. Деньги говорят сами за себя. Когда наемные убийцы из МКА были устранены, стало ясно, что еще более серьезная организация вступила в игру. Hitman: Absolution HD. Проследите историю наемного убийцы, которому предстоит выполнить свой персональный контракт.