Guitar Hero Live
Одна игра, два режима. В GH Live вы попробуете себя в роли безбашенного рокера на сцене, сможете взорвать настоящую аудиторию и ощутить всплеск эмоций и адреналина, не понаслышке знакомый любому исполнителю. Режим GHTV подарит вам первую в мире музыкальную сеть, в которой вы сможете играть под официальные клипы и соревноваться с друзьями.