Company of Heroes 2: Complete Collection
Так за Европу вы еще не сражались. Ведите свои войска к историческим победам в двух эпичных кампаниях от Сталинграда до Арденнской операции. Командуйте пятью уникальными фракциями и выбирайте из огромного разнообразия сценариев многопользовательских боев и схваток. Проходите напряженные кооперативные миссии и испытания в захватывающих дополнениях Theatre of War. Продуманная стратегия, вдохновленная реальной историей, Company of Heroes 2 продолжает традиции успешной первой части и сохраняет геймплей совместных боев. Для победы овладейте классическими механиками серии: «укрытие», «обзор», «подавление» и «каналы обеспечения». Выразительная графика цепляет за живое и дополняет игровой опыт. Реалистичная физика и потрясающая детализация дают эффект присутствия в изменчивом разрушаемом окружении. Прочувствуйте каждый бой, где техника крушит баррикады, артиллерия оставляет шрамы на земле, а под танками трещит лед, угрожая разверзнуть бездонную могилу. Встречайте Company of Heroes 2.