Asterix & Obelix: Heroes
50 год до нашей эры. Вся Галлия захвачена римлянами. Хотя... Нет, не вся. Еще осталась одна деревенька непобедимых галлов, которые так и не покорились завоевателям. СРАЖАЙТЕСЬ КАРТАМИ, А НЕ КУЛАКАМИ Сражайтесь картами, повышайте уровень героев и пополняйте колоду в ходе приключения. У каждой карты есть своя особенность. Например, вы можете наносить врагам много урона от удара менгиром или исцелять героев c помощью зелий Панорамикса! Вам придется адаптироваться к каждому раунду и принимать верные решения, которые позволят помешать планам безумных римлян. АСТЕРИКС, ОБЕЛИКС... И ЕЩЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ КОМИКСОВ Астерикс, Обеликс и целая деревня их друзей уже здесь, и все они готовы отправиться в новое приключение. Бард Консерваторикс, верный Идефикс, торговец рыбой Азбукиведкс и даже царица Клеопатра — все они готовы к битве! Откройте до 24 героев, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и высшим умением. СОКРОВИЩЕ ТЕВТАТА Деревня снова под угрозой... Цезарь пытается найти сокровище, которое позволит ему покорить ВСЮ Галлию. Чтобы помешать его планам, Астерикс, Обеликс и их друзья должны добраться до сокровища первыми. Но будьте осторожны: перед вами лежит смертельно опасный путь. Используйте карты с умом, чтобы не попасть в ловушки римлян. Вас ждет путешествие по шести землям, которые хорошо знакомы всем поклонникам серии. Сражайтесь с римскими легионами, а также с пиратами, египтянами, викингами и даже дикими животными.