Beyond Galaxyland
Beyond Galaxyland — это космическая ролевая игра с псевдотрехмерной графикой, отсылающая к классическим фильмам в жанре научной фантастики. Сыграйте за Дугласа, ученика старших классов, который внезапно оказывается в «Галаксиленде» — зоопарке размером с планетную систему. Задача у Дугласа ответственная: спасти саму Землю. В этой новой вариации на тему классических ролевых приключений вам предстоит проделать невероятное путешествие по буйным джунглям, утопающим в неоновом свете городам и кибернетическим игорным домам. На каждой новой планете вас ждут интересные персонажи, коварные противники и множество сюрпризов. Вместе с разумным роботом Мартиботом и вооруженной пистолетом морской свинкой по кличке Бум-Бум вам предстоит защитить мир от всемогущей сущности, известной как Погибель, и не дать ей завоевать всю Вселенную. Вы главное не волнуйтесь. Оцените смелую вариацию на тему юмористической научной фантастики прошлого Вспомните, как были хороши классические научно-фантастические приключения, и проживите совершенно новую историю, в которой вы без подготовки оказываетесь в гуще событий. Грустить и смеяться, находить и терять — Beyond Galaxyland предлагает все это и многое другое под сияющей обложкой неоновых пикселей. Исследуйте целую систему удивительных планет От заснеженных пустошей Аркоса до заросших джунглями ущелий Эрроса, от неновых городов Нео до песчаных барханов Залма — вас ждет череда самобытных миров с разными заданиями и головоломками, интригующим окружением и совершенно неземными персонажами. Побеждайте космических врагов в пошаговых боях Сражайтесь в стратегических пошаговых боях с непохожими друг на друга галактическими злодеями и планируйте время, чтобы суметь защититься и получить меньше урона. В вашей команде у всех свои уникальные навыки. Проводите разведку перед боем, чтобы обнаружить сильные и слабые места противника и получить тактическое преимущество. Проявите себя в эпических битвах с боссами На каждой планете свои опасности, и самая грозная из них — эпические боссы, которых вы встретите во время космических путешествий. Среди них — титанические галактические змеи, плотоядные цветы, а также всезнающий бионический гигант Материнка. Захватывайте врагов и бросайте их в бой Захватывайте причудливых инопланетных существ и используйте их в бою. У каждого свои уникальные умения! Попробуйте собрать весь зверинец!