FOR HONOR - Complete Edition WW
Оптимизировано для платформ нового поколения (разрешение 4K на Xbox Series X и 1080p на Xbox Series S). Поддерживается кросс-прогресс. В комплекте: базовая версия игры, дополнение Marching Fire, набор "Герои 1-го года" и Year 3 Pass. В базовой версии доступно 12 героев, 7 сетевых режимов и кампания. Marching Fire привносит фракцию У Линь и PvE-режим "Аркада". Year 3 Pass включает 4 героев, элитные доспехи и др. Набор "Герои 1-го года" включает 6 героев, элитные доспехи и др.