Аракурэ – герой – FOR HONOR
В предложение "Аракурэ" входят: - 1 новый герой: Аракурэ - 1 деталь для шлема - 1 элитные доспехи - 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только) - 3 ящика с материалами (случайное снаряжение). Живите по своим правилам, полагаясь на собственные инстинкты. Вырвите у врага новую победу в бою без правил с несколькими противниками. Аракурэ мастерски управляется с тонфа и атакует безжалостно. Ее дерзкий характер обеспечивает самурайской фракции уникальную перспективу. Владея новым невиданным оружием, она не боится добиваться победы любой ценой. Вспыльчивая и дерзкая Аракурэ бьет туда, где удар будет больнее всего.