Fallout 76 Standard Edition
Только для Xbox: купите игру и получите 500 атомов в подарок! Bethesda Game Studios представляет многопользовательскую игру Fallout 76, предысторию всех игр серии. Все выжившие здесь — игроки, как и вы. Настал День возрождения. На дворе — 2102 год. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку, какой она стала через двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Играйте в одиночку или в команде, исследуйте мир, выполняйте задания и стройте поселения, чтобы покорить опасные пустоши.