Fallout 76: 1000 атомов (+100 бесплатно)
Купите 1000 атомов (+100 бесплатно!) — игровую валюту, которую вы можете потратить в Атомной лавке на разнообразные костюмы, облики для оружия и брони, эмоции, украшения и многое другое.