Evergate
Овладейте пламенем души и высвободите невероятные силы, чтобы окунуться в историю двух родственных душ. Проведите Ки — по-детски наивного духа — через прекрасное и жуткое Посмертие в этом уникальном 2D-платформере с головоломками. Механика пламени души: замедлитесь, прицельтесь и высвободите силу, скрытую в кристаллах, которые попадаются вам на пути. Попадите в несколько кристаллов одновременно и поэкспериментируйте с тем, как сочетаются их энергии. Верните воспоминания об ушедшей жизни. Переместитесь во времени и пространстве, чтобы узнать о таинственной связи Ки с другим духом. Соберите эссенцию и разблокируйте артефакты. Проходите испытания на каждом уровне и получайте эссенцию. Воспользуйтесь ею, чтобы разблокировать древние артефакты и усилить способности Ки. Великолепная и необычная графика, продуманные фоны и нарисованные от руки иллюстрации помогут вам проникнуться судьбой Ки и игрой Evergate. Чарующий уникальный саундтрек в исполнении настоящего оркестра меняется в зависимости от уровня.