eFootball PES 2020 LITE
Ощутите всю прелесть геймплея eFootball PES 2020 — одной из лучших спортивных игр на выставке E3. Сейчас ее можно загрузить бесплатно! Создайте команду мечты в режиме myClub или поддержите свою сторону в режиме Matchday. Управляйте различными командами в местных и кооперативных матчах или станьте легендой киберспорта по eFootball. Играйте за FC Barcelona, Manchester United, FC Bayern München и (только в PES 2020) JUVENTUS! *В некоторых режимах часть клубов отсутствует. *В PES 2020 LITE доступны не все соревнования, которые проходят в режиме eFootball. *PES 2020 LITE позволяет играть матчи по сети против владельцев полной версии. *Нельзя переносить сохраняемые данные из других версий игры. Игра бесплатная (некоторые игровые функции являются платными).