Draw a Stickman: EPIC 2 Xbox
Хватай карандаш и приготовься к самому творческому приключению в DRAW A STICKMAN! Ты сам нарисуешь своего Стикмана, а затем оживишь его в DRAW A STICKMAN: EPIC 2! Нарисуй друга и отправляйся в удивительное путешествие! Пробирайся сквозь препятствия в волшебном мире EPIC 2, чтобы спасти своего товарища! Броди по цветным просторам и изобретай способы разгадывать увлекательные головоломки и загадки, сражаясь с абсолютно новыми врагами! Выбирай из множества карандашей и различных инструментов, которые помогут тебе преодолеть препятствия на пути. Это ни на что не похоже! Это только для тебя! Новые возможности позволят тебе выбирать более разнообразные цвета и рисовать карандашами разных размеров. Находи спрятанные колоры, кусочки пазла, а также рисуй новыми карандашами — теперь у тебя есть Провода, Яйца и Лед! DRAW A STICKMAN: EPIC 2 — это долгожданное продолжение, созданное для самых творческих игроков. Оно подарит тебе много увлекательных часов! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Твои рисунки — это важно! Сохраняй свои неповторимые рисунки в альбоме! Это совершенно новая история! Врывайся в новый магический мир, который несется сквозь время, и выполни задание — останови своего запачканного враждебными чернилами товарища! Все дело в цвете! Познавай цветной мир в EPIC 2! Ты можешь выразить свое творческое начало при помощи нового набора цветов! Новые враги! Сразись с чернильными гоблинами, злоязыкими лягушками и изрыгающими огонь драконами! Вступи в противостояние с красноглазыми змеями, летучими мышами и крысами... ой! DRAW A STICKMAN: EPIC 2 — неповторимое веселье и свобода творчества! Воображение — вот ключ ко всему! Открой каждую тайну, собери все рисунки и поделись своей творческой энергией с миром!