Disco Elysium - The Final Cut
РЕЦЕНЗИИ «Мощная, поэтичная, запоминающаяся и очень остроумная игра». 10/10 (GameSpot) «Сочетание неожиданных поворотов сюжета, запоминающихся персонажей и невероятной свободы выбора оставляют впечатление, которое хочется смаковать». 96/100 (IGN) «Невероятно проработанная РПГ, в которой вы можете стать таким детективом, каким захотите. Даже плохим». 92/100 (PC Gamer) ОБ ИГРЕ ВЫ — ДЕТЕКТИВ. Disco Elysium — революционная РПГ в открытом мире. Ваш персонаж — детектив с набором уникальных навыков, которому предстоит исследовать целый городской район. Судьба сведет вас с незабываемыми персонажами. Проводите допросы, раскрывайте убийства или берите взятки. Вам решать, кем вы хотите стать — героем или полнейшим неудачником. ОСОБЕННОСТИ Новый уровень свободы выбора. Запугивайте, льстите, применяйте силу, пишите стихи, пойте под караоке, танцуйте как сумасшедший или найдите наконец смысл жизни. Disco Elysium — видеоигра, наиболее достоверно воссоздающая опыт настольной РПГ. Бесконечные возможности для ролевой игры. 24 уникальных навыка — развивайте и властвуйте. Создайте свой стиль при помощи 80 разных предметов одежды. Используйте 14 разных инструментов: от оружия и фонарика до магнитофона. Или смешайте себе коктейль из 6 уникальных и не очень безобидных веществ. В шкафчике мыслей вы найдете60 безумных мыслей,которые позволят вам еще больше развить персонажа. Революционная система диалогов и незабываемые персонажи. Мир, населенный не статистами, а живыми людьми. Настраивайте их против друг друга, помогайте им или безнадежно влюбляйтесь. Революционная диалоговая система игры с частично озвученными персонажами позволит вам творить практически что угодно. Проложите свой собственный путь через город. Исследуйте, манипулируйте окружающими, собирайте тару или станьте миллионером. Таких возможностей в открытом мире вы еще не видели. Завоюйте Ревашоль шаг за шагом. От лабиринта улиц к морским пляжам и дальше — за горизонт. Крутой хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — никаких запретных тем. Ревашоль — это настоящий город с настоящими испытаниями. Раскройте невероятное убийство. Или расслабьтесь и получайте удовольствие от побочных заданий. Детектив покажет горожанам, кто здесь главный. ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Разработчики описывают контент так: Игра содержит сцены употребления алкоголя и запрещенных веществ, а также графическое описание мест преступления.