Century: Age of Ashes
Century: Age of Ashes, бесплатный командный шутер, где игроки ездят на драконах в процессе стремительных воздушных сражений, уже доступен для всех желающих в виде Ранний доступ-версии! Стань легендарным наездником на драконе уже сегодня, и начинай играть с огнем! Соревнуйтесь в напряженных боях 4v4 в Колизее, управляйте своим драконом и покажите врагам свою силу в неистовом воздушном бою - Колизей неумолим, и вы тоже должны быть такими, если хотите выжить! Выходите на арену в одиночку или с друзьями и боритесь за выживание в захватывающих игровых режимах. Испытайте различные стили игры с помощью 6 уникальных классов, каждый из которых обладает собственными способностями! Защищайте и дезориентируйте как Ветрозащитница, выслеживайте и уничтожайте как Мародер, скрытно и ловушками как Фантом, или бросайтесь на противников и поражайте их громом как Хозяин бурь! Как вы выберете свой путь к победе? В ходе продвижения в игре каждый новый уровень открывает дополнительные возможности индивидуальной настройки, которые позволят придать персонажам и драконам твоего класса уникальную внешность. Получай боевой опыт, чтобы выращивать новых ездовых драконов. Такая же мощная, как и ты на поле боя, Century: Age of Ashes – это игра, где главную роль играют навыки, а варианты индивидуальной настройки носят исключительно косметический характер.