Blasphemous
Blasphemous — это динамичный напряженный платформер, который сочетает в себе черты агрессивных игр с большим количеством сражений и увлекательный сюжет. Игрокам предстоит исследовать огромную вселенную, состоящую из нелинейных уровней. На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом. Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений. Исследуйте кошмарный мир, подчиненный извращенной религии, чтобы открыть множество таящихся в нём секретов. Используйте разрушительные комбо и жестоко расправляйтесь с ордами гротескных монстров и гигантских боссов, готовых разорвать вас на куски. Находите и применяйте реликвии, бусины четок и молитвы, которые позволят воззвать к небесным силам, получить помощь и в конце концов спасут вас от вечного проклятья. Ключевые функции Исследуйте нелинейный мир Сражайтесь со зловещими врагами и преодолевайте смертоносные ловушки, исследуя самые разные пейзажи темного готического мира Квстодии на пути к отмщению. Жестокие сражения Воспользуйтесь силой Mea Culpa — меча, сотканного из вины, — чтобы сразить врагов. Осваивайте новые комбо-удары и особые движения, очищая всё на своем пути. Настраивайте свое снаряжение Находите и применяйте реликвии, бусины четок, молитвы и сердца мечей, которые даруют вам новые способности и повышения характеристик, без которых не выжить. Экспериментируйте с разными сочетаниями, которые подойдут вашему игровому стилю. Эпические битвы с боссами Между вами и вашей целью стоят орды гигантских извращенных созданий. Изучите их манеру двигаться, выстойте под их напором и одержите победу. Откройте тайны Квстодии Мир полон измученных душ. Некоторые предложат вам помощь, а другие попросят взамен определенную плату. Откройте их секреты, изучите судьбы этих измученных персонажей, чтобы получить награды и лучше понять тёмный мир, в котором вы живете.