Bayonetta
Вернитесь в начало серии игр Bayonetta и пройдите первое приключение. Соблазнительная ведьма пробуждается после 500 лет сна, не помня своего прошлого. Она идет в бой, чтобы сокрушить врагов и вернуть воспоминания. Используйте арсенал Байонетты: она превращается в животных, призывает демонов волосами и мастерски управляется с пулями. Рубите и расстреливайте орды небесных врагов в этом до безобразия очаровательном приключении, полном экшна.