Отметьте 10-летие Bayonetta и Vanquish! Идеальный подарок – ремастер-комплект. Вернитесь в начало серии игр Bayonetta и пройдите первое приключение. Используйте арсенал Байонетты, чтобы сокрушать орды врагов. Играйте за агента Сэма Гидеона в Vanquish. Он вооружен системой «Блэйд», копирующей существующее оружие. Его цель – проникнуть в космическую колонию и одолеть врагов.