Absolute Drift: Zen Edition
Ты пройдешь путь от новичка до умелого гонщика, оттачивая свое мастерство в великолепном минималистическом мире. Путешествуй от аэропортов и доков к парящему мегаполису в поисках новых автомобилей и все более сложных испытаний. Оторвись под 3 часа электронной музыки от C41 и Nyte. Выкладывайся на все сто на петляющих трассах и диких горных дорогах, стараясь открыть награды и особые Полуночные гонки. Обгоняй тени лучших игроков мира или совершенствуй свои навыки, опережая свою собственную тень.