WWE 2K20
2K приглашает вас взойти на ринг вместе с новой игрой WWE 2K20. Ваши любимые WWE Superstars, Legends, представители Hall of Fame и звёзды NXT вместе отмечают революционный этап в истории серии WWE 2K! От WWE 2K20 можно ожидать улучшенного игрового процесса и упрощённой системы управления — эта игра станет самой яркой и запоминающейся за всю историю серии. Кроме того, в WWE 2K20 вас ожидают новый 2K Showcase, посвящённый Four Horsewomen / Women’s Evolution, 2K Towers, сюжетная башня, основанная на карьере Roman Reigns, режим MyCAREER с игровыми персонажами мужского и женского пола, а также смешанные командные бои Mixed Tag Matches.