The Long Journey Home
Во Вселенной миллионы планет. Но лишь одна из них — твой дом. Вы с командой собирались совершить короткий испытательный полет до альфы Центавра и обратно. Но первый в мире экспериментальный гипердвигатель вышел из строя, и вы оказались в ловушке на другом конце галактики. Теперь вы сами по себе, а добраться домой можно лишь сквозь бескрайние неизведанные просторы космоса. The Long Journey Home сочетает открытый мир со множеством галактик, планет и аномалий с заданиями и механикой roguelike-игры.Тебе придется принимать решения... и жить с их последствиями. Одна цель. Бесконечные приключения. Куда приведет твой путь?