Salt and Sanctuary
Salt and Sanctuary легко сочетает быстрый, брутальный, и сложный 2D-бой с хорошо развитой механикой RPG. Добывайте, создавайте и модернизируйте более 600 видов оружия, брони, заклинаний и предметов во время путешествия по проклятому царству забытых городов, окровавленных подземелий, оскверненных памятников и павших повелителей, которых они когда-то почитали. От Ska Studios, отмеченной наградой инди-студии, которая стоит за длинным списком стилистических, интуитивных и брутальных экш-названий, который включает в себя The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai, и Charlie Murder. Самое амбициозное название от студии на сегодняшний день - это Salt and Sanctuary.