Aragami: Shadow Edition
Aragami: Shadow Edition - это Aragami: Nightfall — сюжетная кампания, повествующая о событиях, произошедших до событий Aragami, плюс весь выпущенный на сегодняшний день контент для Aragami. Вы — Арагами, дух мести, способный управлять тенями. Вас призывала Ямико, девушка, заточенная к городе-крепости Кюрю. Перед вами полная крови и секретов дорога к правда об арагами. Проникните в оккупированный Кюрю, используя свои сверхспособности, и победите Свет с помощью Тени. Узнайте историю душ- близнецов, связанных судьбой вне времени и людской памяти. В Aragami: Nightfall теневые ассасины Хе и Синобу отправляются на последнее дело - освободить друга из лап таинственного Алхимика. Играйте за Хе и Синобу, используйте новые теневые приемы и наслаждайтесь новой сюжетной кампанией, которая заставит вас проявить все возможные навыки скрытности. Ключевые особенности: ● ПОЛЮБИТЕ ТЕНЬ Создавайте свои собственные тени и становитесь невидимым. Переноситесь от тени к тени и охотьтесь на своих жертв. Используйте целый арсенал теневых умений — подходите к устранению целей творчески. ● ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ Каждую ситуацию можно разрешить множеством способов. Будьте несущим смерть ангелом мести или неуловимой тенью. Ваша история, ваш выбор. ● ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ТЕНЕВЫХ АССАСИНОВ Играйте за Хе или Синобу в Aragami: Nightfall и узнайте историю последних из теневых ассасинов. ● СЕТЕВАЯ ИГРА Проходите сюжетные кампании Aragami и Aragami: Nightfall с другом в кросс- платформенной сетевой игре.