Oddworld: New 'n' Tasty
Уходите от страшилищ и охотников по древним руинам. Играйте за Эйба из Oddworld в ремейке классики — Abe's Oddysee. Эйб был счастливым полотером на мясной фабрике Oddworld, но узнал секретный план босса: делать из рабов мясные закуски RuptureFarms Tasty Treats. Теперь Эйб спасается от мясорубки. Побег с бойни — лишь начало одиссеи! Путь к наследию своего народа тернист. В игре New 'n' Tasty улучшены графика и звук, проработан геймплей – это новая жизнь оригинальной игры Oddworld!