Strange Brigade - The Thrice Damned 2: The Sunken Kingdom
Мифический подземный город с огромным манящим храмом в самом центре? Смертельно опасные обитатели пещеры, готовые выпрыгнуть на вас из-за каждого угла? Обычный вторник для Странной Бригады! Отличные новости, любители приключений! Затонувшее Королевство – вторая захватывающая миссия из кампании Трижды Проклятые. Вам может и удалось вырвать первый фрагмент щита Беса из лап коварных врагов, но наша работа еще не закончена! Продолжите историю с этой увлекательной новой миссией и выберитесь из этого захватывающего дух города в одиночку или в кооперативе для 2-4 игроков!