Riddled Corpses EX
Riddled Corpses EX — твин-стик шутер в стиле 8/16-битрых аркадных игр. Отправляйтесь в разнообразные места, населенные опасными тварями и их огромными повелителями. С умом выбирайте персонажа, используйте его умения и специальные предметы на полную катушку (часы, динамит и турели) и уничтожьте корень всего Зла! - Безбашенный экшн в богоподобном 60 FPS - Локальный кооператив для 2-х игроков - 6 персонажей с различными характеристиками - Аркадный и сюжетный режимы, а также режим выживания - Система комбо - Чиптюн-саундтрек высочайшего качества - И онлайн турнирная таблица для ваших игровых достижений!