Strange Brigade - The Thrice Damned 1: Isle of the Dead
Укрепленное пиратское поселение посреди Средиземного моря? Сообщения о кишащих опасными монстрами райских джунглях? Это все в порядке вещей для Странной Бригады! Добро пожаловать на Остров мертвых, искатели приключений! Это первая миссия в захватывающей новой кампании Трижды проклятые из трех частей для Strange Brigade! Вы победили Сетеки, но зло не дремлет. Нет времени даже на чашечку чая! Продолжайте ваши приключения в Strange Brigade с новой историей. Исследуйте жуткий остров в одиночку или в кооперативе для 2-4 игроков и отправьте армии злых скелетов обратно в ад!