Super Party Sports: Football
Заряжай свой футбольный мяч, вычисляй силу удара и сбивай всех соперников на своем пути! Характеристики: ✔ Сногсшибательная головоломка в стиле экшн, основанная на законах физики! ✔ 100 уровней тактического веселья! ✔ Выбери свою любимую команду среди команд различных стран! ✔ Собирай мощные усиления! ✔ Мелодии в ритме самбы Рио-де-Жанейро! Подавай пасы, наноси удары и уничтожай своих соперников в блистательных сражениях на поле. Планируй эффективные пасы, сноси тяжелых грубиянов и сокруши вратаря, чтобы выиграть матч! Super Party Sports: Football – это полная экшена и веселья игра-головоломка, основанная на законах физики. Решай запутанные головоломки, сражайся с различными типами противников и забивай голы. Принимай вызов, брошенный игроками из различных лиг и футбольных клубов. Выбери своих любимых 11 игроков для игры в собственном финале кубка 2014.