DOA5LR: очаровательное мандаринское платье — Тина
Восхитительное мандаринское платье для Тины. * Также предлагается набор костюмов для 17 персонажей, включая Тину. Будьте внимательны: не приобретайте один и тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR43 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.