DOA5LR: набор «Очаровательные мандаринские платья»
Набор восхитительных мандаринских платьев для персонажей DOA5LR! Набор 17 костюмов для 17 персонажей. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Лиза, Элена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мари Роуз, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока, Наотора Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующих персонажей.