Bud Spencer & Terence Hill - Slaps And Beans
Первая ОФИЦИАЛЬНАЯ игра о Баде Спенсере и Теренсе Хилле! Бад Спенсер и Теренс Хилл в их первом виртуальном приключении. Совершенно новая история! От старого вестерна до Майами, проходя через тропический остров, за забавными разговорами, дюнбагги-гонками и, конечно же, кулачными боями. Slaps and Beans – 2 кулачных совместный игрока или одиночный игрок с добавлением механических платформ и мини-игр, в которых мы играем роль легендарного Бада Спенсера и Теренса Хилла. Ключевыми компонентами Slaps and Beans являются: -графическое изображение 80-х годов -система сражения в стиле Бада и Теренса -кооперативный режим -мини-игры -красная багги дюны с жёлтым верхом -много пощечин и много фасоли (конечно!)