Kona
Канада, 1970 год. Странная метель опустошает Атамипек-Лейк. Сыграйте в роли детектива и осмотрите мрачное местечко. Это 1-я часть в серии из 4 игр. У. Гамильтон, промышленный магнат, владеющий охотничьим поместьем на Севере Канады, сообщил о нападении вандалов. Не найдя виновных, он вызвал частного детектива Карла Фобера, чтобы тот взял дело под свой контроль. На Крайнем Севере Карла настигает вьюга, и он попадает в ловушку. Расследуйте аномальные происшествия и пролейте свет на происходящее.