My Time at Portia
Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким! Портия полна дружелюбных созданий, с которыми вам предстоит познакомиться. Находите новых друзей, выполняйте просьбы, обменивайтесь подарками, ходите на свидания и дайте волю романтическим чувствам! Ключевые возможности: ПОСТРОЙТЕ СВОЮ МАСТЕРСКУЮ: Восстановите заброшенную мастерскую своего отца и сделайте ее лучшей в Портии! Собирайте ресурсы, создавайте предметы, выполняйте ежедневные заказы и просьбы, чтобы завоевать любовь местных жителей. ЗАВЕДИТЕ СОБСТВЕННУЮ ФЕРМУ: Выращивайте урожай, заботьтесь о животных и постройте на лесистом участке вокруг мастерской маленькую ферму! My Time at Portia предлагает инновационный подход к фермерству: создавайте ящики с рассадой и пользуйтесь полуавтоматическими системами полива. Вы даже можете взять лошадь или ламу на прогулку по городку! ДАЙТЕ ВОЛЮ ВООБРАЖЕНИЮ: Сделайте свой дом по-настоящему уютным! Добавьте ему своеобразия, меблируйте его по своему вкусу, создав новые предметы мебели, украшения и улучшения мастерской. Все это не только для красоты: каждый новый предмет повысит характеристики героя! ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВО: Станьте частью экстравагантного сообщества Портии! Здесь вы найдете множество незабываемых персонажей, каждый из которых обладает энергичным характером, ежедневными обязанностями и собственной историей. Они ходят на работу, ужинают в ресторанах, занимаются спортом и взаимодействуют друг с другом. Не забудьте познакомиться со всеми! Кто знает, может, здесь вы найдете свою любовь? ИССЛЕДУЙТЕ И СРАЖАЙТЕСЬ: Спешите узнать, что таится в глубинах древних руин и подземелий Портии. Берите кирку и сканер реликвий и отправляйтесь на поиски ресурсов и сокровищ прошлого. Не забудьте оружие: от драгоценной добычи вас отделяют орды монстров и смертоносных боссов! УЛУЧШАЙТЕ НАВЫКИ Повышайте уровень персонажа, приобретая множество навыков, которые обязательно пригодятся в приключениях. Улучшайте способность к ремеслу, боевые или социальные навыки — все зависит от вашего стиля игры. ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: В игре My Time at Portia каждый найдет что-то для себя! Находите и исследуйте новые земли, принимайте участие в регулярных игровых фестивалях и других мероприятиях. Только от вас зависит, как вы будете проводить время. Почему бы не отточить кулинарные навыки и не приготовить вкусную еду? Поиграть в одну из мини-игр? А может, просто расслабиться и провести весь день за рыбалкой? Выбор за вами!