The Walking Dead: The Complete First Season
Игра из пяти частей в признанной вселенной Роберта Киркмана. Играйте за Ли Эверетта, преступника, получившего второй шанс в мире зомби. Узнайте о событиях, людях и местах, влиявших на жизнь шерифа Граймса. Уникальный опыт - ваши действия и решения повлияют на развитие сюжета во всей серии игр.