Mr. Shifty
Прорывайтесь через град пуль и совершенствуйте молниеносные удары — в совершенно новой игре от команд tinyBuild и Team Shifty! Ваш герой Mr. Shifty с помощью навыка телепортации врывается на самый защищённый объект в мире. Проскакивайте сквозь стены и пули, преодолевайте огромные расстояния — будьте везде и всюду. Одно попадание — и вы труп. Залог выживания — мастерство. Отвлекайте и обманывайте врагов, исследуйте всё вокруг: ваши козыри — стремительность и скрытность! Забавляйтесь с врагами и насмехайтесь над их попытками входить через двери. Стоит только недооценить врагов — и они сгруппируются и перехитрят вас, заставив плакать от отчаяния.