Assassin's Creed Синдикат - Набор "Викторианская эпоха"
Этот набор заставит вас вспомнить самые известные романы, связанные с викторианской эпохой. Предметы снаряжения, напоминающие о приключениях под водой, чудовищах, созданных человеком, и вампирах, позволят Джейкобу и Иви побеждать тамплиеров, действуя с истинно английском шармом. Здесь вы найдете костюм для Иви, три вида оружия и два предмета снаряжения. Доступно для игроков 7-го уровня и выше.