НАБОР "FAR CRY 4 + FAR CRY PRIMAL"
Поклонникам вселенной Far Cry – набор, включающий Far Cry 4 и Far Cry Primal. Приготовьтесь к путешествию в неизведанные края, где фауна не менее опасна, чем ваши враги. FAR CRY 4 Кират – затерянная среди вершин Гималаев страна с богатыми традициями. Аджай Гейл прибыл сюда, чтобы исполнить последнюю волю матери, но оказался втянут в гражданскую войну против самозванца Пэйгана Мина. Будьте осторожны: в незнакомой стране с вами может случиться что угодно. FAR CRY PRIMAL Вы окажетесь в каменном веке, а значит - в смертельной опасности. Земля безраздельно принадлежит мамонтам и саблезубым тиграм, а человек находится где-то в начале пищевой цепи. Вы последний выживший из группы охотников. Вам предстоит изготовить смертоносное оружие, защититься от диких зверей, сразиться с враждебными племенами за территорию и доказать, что вы не добыча, а хищник.