Spike Volleyball
50 мужских и женских команд из разных стран столкнутся лицом к лицу в этом ультрареалистичном симуляторе волейбола. У успеха здесь три слагаемых: скорость, рефлексы и командная работа. Станьте менеджером команды и приведите ее к успеху. Участвуйте в международных турнирах, меняйте тактику на лету и вернитесь домой с кубком мира! Атаки, блоки, флотеры — мир волейбола ждет вас! Unreal Engine 4: один из самых сложных видов спорта еще никогда не был таким зрелищным.