Whistleblower
В дополнении Whistleblower вам предстоит сыграть за инженера-программиста Вейлона Парка, сотрудника института «Меркоф», который и сообщил журналистам, включая Майлза, о лечебнице «Маунт Мэссив» в самом начале Outlast. Проведя несколько недель в «Маунт Мэссив», в течение которых он не имел возможности общаться с женой и сыном, Вейлон выработал стойкое отвращение к корыстным ученым и врачам, проводящим на пациентах опасные и безответственные эксперименты. Разделив участь этих несчастных, Вейлон решил поведать миру о том, что на самом деле творится в «Маунт Мэссив». Whistleblower расскажет нам о событиях, предшествующих оригинальной истории, а также позволит узнать о последних днях психиатрической лечебницы «Маунт Мэссив».