Outlast
В далеких горах Колорадо невообразимые ужасы наводнили заброшенную психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив». Больницу, некогда служившую домом для душевнобольных, восстановило «исследовательско-благотворительное» крыло корпорации «Меркоф». В атмосфере строжайшей секретности лечебница продолжала работать... до сегодняшнего дня. Получив анонимное послание, независимый журналист Майлз Апшер проникает на территорию больницы, где его ждет открытие: все в «Маунт-Мэссив» подчинено невероятному слиянию науки и религии, естественного и аномального... И лишь жуткая правда, сокрытая в самом сердце «Маунт-Мэссив», позволит журналисту выбраться из заточения.