RABBIDS INVASION - SEASON PASS
Доступ ко всему сезону Rabbids Invasion по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ. В подборку включены все 15 дополнительных эпизодов с их умопомрачительными испытаниями! Устройте веселое соревнование с семьей и друзьями, приняв участие в самых смешных сценах «Супер-кролика», «Кролика-вампира», «Блохастых кроликов», «Зомби-кролика», «Безумных снов» и еще 10-ти интерактивных эпизодов...